21 мая 2007 года в конференц-зале Министерства образования и науки Республики Татарстан состоится научно-практическая конференция в рамках Республиканского конкурса «Педагогический Олимп – 2007»

16 мая 2007 г., среда

Порядок проведения конференции:

9.00 – 9.50

Регистрация участников конференции

О.А. Умарова

10.00 – 10.10

Открытие конференции.

Приветствие участников заместителем Министра образования и науки Республики Татарстан Л.В. Овсиенко.

 

Представление членов экспертной группы, гостей, участников конференции.

Определение порядка работы.

Л.В. Овсиенко

Л.В. Овсиенко

 

 

Л.А. Лисенкова

10.20 – 11.50

Защита-представление лучших рефератов (эссе) учащихся педагогических классов общеобразовательных учреждений.

Экспертная комиссия

11.50 – 12.30

Защита-представление лучших научных работ студентами средних и высших педагогических учебных заведений

Экспертная комиссия

13.00 – 15.00

Защита-представление лучших научных работ молодых педагогов

Экспертная комиссия

15.30 – 16.00

Подведение итогов. Вручение сертификатов на получение премий Министерства образования и науки Республики Татарстан и Дипломов конкурса «Педагогический олимп -2007»:

6 по 2000 (две тысячи) рублей

6 по 3000 (три тысячи) рублей

6 по 4000 (четыре тысячи) рублей

6 по 5000 (пять тысяч) рублей

Вручение Свидетельств участника конкурса.

Л.В. Овсиенко

Л.А. Лисенкова

О.А. Умарова

 

С 27 апреля по 14 мая проходила экспертиза научно-исследовательских работ, представленных на Республиканский конкурс «Педагогический Олимп – 2007».

Представленные научные работы и ход их защиты оцениваются экспертной комиссией по следующим основным критериям:

- Актуальность темы научной работы (соответствие приоритетным направлениям и задачам воспитания и обучения личности в условиях модернизации российской школы; актуализация в теме специфических задач региональной образовательной политики в Республике Татарстан);

 - Новизна и практическая значимость конкурсного проекта (наличие авторского подхода к решению поставленной педагогической проблемы, грамотно сформулированного понятийного аппарата, представленность теоретического анализа проблемы, факт апробации предлагаемых методических решений и разработок в экспериментальном опыте);

- Диагностическое подтверждение эффективности проекта (наличие диагностического инструментария, методики оценки результатов опытно-педагогической работы, проиллюстрированных графиками, диаграммами, таблицами);

 - Соответствие требованиям к оформлению научной работы (регламенты объема работы, правильное оформление библиографии и ссылок на нее в тексте, структура работы, культура стиля изложения, отсутствие стилистико-грамматических погрешностей);

 - Владение навыками убедительного и лаконичного публичного изложения основных результатов научной работы (полнота и логичность раскрытия результатов работы, речевая культура, умение отвечать на вопросы).

 

Соискатели премии за особые успехи в учебной, научно-исследовательской и общественной деятельности, прошедшие отборочный этап республиканского конкурса

«Педагогический Олимп – 2007»

Ф.И.О. участника

Место учебы, работы

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

Учащиеся общеобразовательных учебных заведений

1.

Биктагиров

Ранель

Рустемович

г. Казань,

лицей №83,

10 класс

Формирование ответственного выбора учащимися профиля обучения

Шамкова Марина Викторовна

2.

Галяутдинова Гузель

Раисовна

г. Тетюши,

сош №1,

10 класс

Из истории становления и дальнейшего совершенствова-ния идеи «развития» в педагогической науке

Адаева

Татьяна Юрьевна

3.

Евстифеева Анастасия Алексеевна

г. Тетюши,

сош №1,

10 класс

Проблема оценки знаний учащихся

Адаева

Татьяна Юрьевна

4.

Каримуллин

Азат

Раисович

г. Зеленодольск,

Гимназия №10,

10 класс

Современные подходы к организации воспитания будущего педагога

Вахитова Гульнара Газизулловна

5.

Нафигина

Лилия Ильдусовна

г. Чистополь,

СОШ №12,

10 класс

Через анализ портрета современного учителя к выбору профессии педагога учащимися социально-гуманитарного профиля

Корнилова М.С.

6.

Павлова

Кира

Викторовна

г. Набережные Челны, СОШ №35,

10 класс

Эссе «Кто подставил искусство?»

Паньшева Ирина Анатольевна

7.

Платонова

Елена

Александровна

г. Бугульма,

сош №3,

11 класс

Современные подходы к организации военно-патриотического воспитания молодёжи

Хуснутдинова Людмила Геннадьевна

8.

Сусорева Анастасия Дмитриевна

г. Казань,

МУК Ново-Савиновский р-н,

сош №49,

11 класс

Нравственный ценности воспитания. Как умножить милосердие и взаимопомощь людей в современном обществе? Твой проект нравственного оздоровления общества.

Плешкова Наталья Александровна

9.

Трофименко Екатерина Константиновна

г. Казань, сош №24, Приволжский р-н, МУК, (пед.кл.),

11 класс

Общешкольный журнал

Айзатулова Фидария Мирзазяновна

Студенты средних педагогических учебных заведений

10.

Васильева

Алия

Дамировна

Казанский педагогический колледж,

4 курс

Основные направления работы классного руководителя по профилактике вредных привычек у подростков

Ульяницкая Татьяна Валерьевна

11.

Гареева

Гульназ Фаритовна

Набережночелнинский педагогический колледж, 4 курс

Проектная деятельность младших школьников

Колесникова Надежда Павловна

12.

Зелепугина

Елена

Валерьевна

ЛМХПУ,

3 курс

Проблемы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в современной школе

Галиева Гюльшат Мин-Алиевна

13.

Кадышева Татьяна Константиновна

Набережночелнинский педагогический колледж,

4 курс

Психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на саморазвитие лич-ности младшего школьника

Кайшева

Зоя

Николаевна

14.

Мамаджанова Зарина

Эркинжоновна

Набережночелнинский педагогический колледж,

4 курс

Уровневая дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики

Колесникова Надежда Павловна

15.

Николаева

Анна Александровна

Тетюшское педагогическое училище, 4 курс

Влияние личностных особенностей на осложненное поведение подростка

Лубганс Людмила Васильевна

16.

Нуруллина Гульшат Габдрашитовна

Набережночелнинский педагогический колледж,

5 курс

Использование тестов как вида контроля на уроках татарской литературы

Гильманов Дамир Шарифзянович,

Заманова Файруза Зинуровна

17.

Парамонова Татьяна Николаевна

Чистопольское педагогическое училище,

4 курс

Самостоятельность как социально значимое качество и фактор позитивных отношений в условиях многодетной семьи

Жукова Елена Анатольевна

18.

Сафронова

Елена

Сергеевна

ЛМХПУ,

3 курс

Арт-терапия как одна из инновационных форм внеклассной работы

Курганская Елена Николаевна

Студенты высших педагогических учебных заведений

19.

Белобородова Анастасия Сергеевна

ТГГПУ, факультет психологии, 5 курс, гр.1052

Формирование гуманистических качеств студентов в молодежных общественных организациях

Биктагирова Гульнара Фердинандовна

20.

Гоник Яна Эдуардовна,

Мазитова Юлия Эдуардовна,

Насыбуллина Ляйсан Гусмановна

ТГГПУ, ФИЯ, 5 курс,

Методика обучения в сотрудничестве. Школа-ВУЗ: инновационные технологии в обучении иностранному языку

Пименова Татьяна Сергеевна

21.

Журавлева Вероника Михайловна

ЕГПУ, ин. ф., 5 курс

Формирование индивидуальной траектории образования учащихся средствами эвристического обучения

Савина

Надежда Николаевна

22.

Никонов

Олег

Васильевич

ТГГПУ, ГФ, 4 курс

Использование компьютерных технологий при обучении географии

Егерева Светлана Федоровна

23.

Нуриева

Лейла

Камилевна

ТГГПУ, ФИЯ , 4 курс,

Формирование экологической культуры личности подростка на интерактивных уроках английского языка и экологии

Хузиахметов Анвар Нуриахметович

24.

Салимгареева Маргарита Валерьевна

ТГГПУ,

фак. психологии,

4 курс

Тенденции формирования лидерства в студенческих группах с различным уровнем организованности

Усова

Светлана Николаевна

25.

Самигуллина Гузаль

Юсуповна

ЕГПУ, 4 курс

Использование групповых форм организации проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе современной школы

Мокшина Надежда

Григорьевна

Молодые педагоги

26.

Ведерникова Ляйсэн

Фаилевна

г. Зеленодольск,

сош №1, учитель английского языка

Проектная технология как условие повышения качества образования

Кузьмин Владимир Кириллович

27.

Вильданова

Алия

Рустамовна

ЛМХПУ, заведующая педагогической практикой

Мониторинг процесса педагогической практики как фактор повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов

нет

28.

Волкова

Алена Геннадьевна

Тетюшское педагогическое училище, преподаватель музыки

Воспитательный потенциал чувашского музыкального фольклора на примере изучения его диалектических особенностей

Ильина Светлана Викторовна

29.

Дроздикова – Зарипова Альбина Рафаиловна

ТГГПУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики

Современные средства оценивания учебных достижений обучающихся: актуальные и перспективные тенденции

Валеева

Роза

Алексеевна

30.

Закирова

Эльза Ильгизяровна

г. Набережные Челны, начальная школа - детский сад №63 «Балкыш», учитель английского языка, педагог организатор

Тревожность школьников и их коррекция

нет

31.

Игнатьева

Олеся Николаевна

Зеленодольский район, Осиновская СОШ имени В.В.Карпова, учитель музыки

Креативность как важный компонент музыкального развития учащихся

Дисма Михаил Германович, Яныкина Марина Анатольевна

32.

Камашева Марина Викторовна

Мензелинский педагогический колледж, преподаватель английского языка

Возможности использования нетрадиционных форм урока при обучении теоретической дисциплине

Красноперова Т.А.

33.

Сухая

Ольга

Андреевна

г. Казань, Московский р-н, сош №20, учитель русского языка

Анализ поэтических произведений в школе (на примере изучения лирики Ф.И.Тютчева)

Ахметзянов М.Г.

34.

Файзуллина Эльмира Ильдусовна

г. Зеленодольск, лицей №9 имени А.С.Пушкина, учитель английского языка

Взаимосвязь тревожности и самооценки в подростковом возрасте

нет

35.

Ягудина

Лилия

Рамилевна

Алексеевская

сош №2, заместитель директора по воспитательной работе

Методы осуществления краеведческого принципа в преподавании географии

Хазеев Габдельбер Хазеевич

 

 

 

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International