Порядок проведения конференции:
9.00 – 9.50 |
Регистрация участников конференции |
О.А. Умарова |
10.00 – 10.10 |
Открытие конференции. Приветствие участников заместителем Министра образования и науки Республики Татарстан Л.В. Овсиенко.
Представление членов экспертной группы, гостей, участников конференции. Определение порядка работы. |
Л.В. Овсиенко Л.В. Овсиенко
Л.А. Лисенкова |
10.20 – 11.50 |
Защита-представление лучших рефератов (эссе) учащихся педагогических классов общеобразовательных учреждений. |
Экспертная комиссия |
11.50 – 12.30 |
Защита-представление лучших научных работ студентами средних и высших педагогических учебных заведений |
Экспертная комиссия |
13.00 – 15.00 |
Защита-представление лучших научных работ молодых педагогов |
Экспертная комиссия |
15.30 – 16.00 |
Подведение итогов. Вручение сертификатов на получение премий Министерства образования и науки Республики Татарстан и Дипломов конкурса «Педагогический олимп -2007»: 6 по 2000 (две тысячи) рублей 6 по 3000 (три тысячи) рублей 6 по 4000 (четыре тысячи) рублей 6 по 5000 (пять тысяч) рублей Вручение Свидетельств участника конкурса. |
Л.В. Овсиенко Л.А. Лисенкова О.А. Умарова |
С 27 апреля по 14 мая проходила экспертиза научно-исследовательских работ, представленных на Республиканский конкурс «Педагогический Олимп – 2007».
Представленные научные работы и ход их защиты оцениваются экспертной комиссией по следующим основным критериям:
- Актуальность темы научной работы (соответствие приоритетным направлениям и задачам воспитания и обучения личности в условиях модернизации российской школы; актуализация в теме специфических задач региональной образовательной политики в Республике Татарстан);
- Новизна и практическая значимость конкурсного проекта (наличие авторского подхода к решению поставленной педагогической проблемы, грамотно сформулированного понятийного аппарата, представленность теоретического анализа проблемы, факт апробации предлагаемых методических решений и разработок в экспериментальном опыте);
- Диагностическое подтверждение эффективности проекта (наличие диагностического инструментария, методики оценки результатов опытно-педагогической работы, проиллюстрированных графиками, диаграммами, таблицами);
- Соответствие требованиям к оформлению научной работы (регламенты объема работы, правильное оформление библиографии и ссылок на нее в тексте, структура работы, культура стиля изложения, отсутствие стилистико-грамматических погрешностей);
- Владение навыками убедительного и лаконичного публичного изложения основных результатов научной работы (полнота и логичность раскрытия результатов работы, речевая культура, умение отвечать на вопросы).
Соискатели премии за особые успехи в учебной, научно-исследовательской и общественной деятельности, прошедшие отборочный этап республиканского конкурса
«Педагогический Олимп – 2007»
№ |
Ф.И.О. участника |
Место учебы, работы |
Тема работы |
Ф.И.О. руководителя |
Учащиеся общеобразовательных учебных заведений |
||||
1. |
Биктагиров Ранель Рустемович |
г. Казань, лицей №83, 10 класс |
Формирование ответственного выбора учащимися профиля обучения |
Шамкова Марина Викторовна |
2. |
Галяутдинова Гузель Раисовна |
г. Тетюши, сош №1, 10 класс |
Из истории становления и дальнейшего совершенствова-ния идеи «развития» в педагогической науке |
Адаева Татьяна Юрьевна |
3. |
Евстифеева Анастасия Алексеевна |
г. Тетюши, сош №1, 10 класс |
Проблема оценки знаний учащихся |
Адаева Татьяна Юрьевна |
4. |
Каримуллин Азат Раисович |
г. Зеленодольск, Гимназия №10, 10 класс |
Современные подходы к организации воспитания будущего педагога |
Вахитова Гульнара Газизулловна |
5. |
Нафигина Лилия Ильдусовна |
г. Чистополь, СОШ №12, 10 класс |
Через анализ портрета современного учителя к выбору профессии педагога учащимися социально-гуманитарного профиля |
Корнилова М.С. |
6. |
Павлова Кира Викторовна |
г. Набережные Челны, СОШ №35, 10 класс |
Эссе «Кто подставил искусство?» |
Паньшева Ирина Анатольевна |
7. |
Платонова Елена Александровна |
г. Бугульма, сош №3, 11 класс |
Современные подходы к организации военно-патриотического воспитания молодёжи |
Хуснутдинова Людмила Геннадьевна |
8. |
Сусорева Анастасия Дмитриевна |
г. Казань, МУК Ново-Савиновский р-н, сош №49, 11 класс |
Нравственный ценности воспитания. Как умножить милосердие и взаимопомощь людей в современном обществе? Твой проект нравственного оздоровления общества. |
Плешкова Наталья Александровна |
9. |
Трофименко Екатерина Константиновна |
г. Казань, сош №24, Приволжский р-н, МУК, (пед.кл.), 11 класс |
Общешкольный журнал |
Айзатулова Фидария Мирзазяновна |
Студенты средних педагогических учебных заведений |
||||
10. |
Васильева Алия Дамировна |
Казанский педагогический колледж, 4 курс |
Основные направления работы классного руководителя по профилактике вредных привычек у подростков |
Ульяницкая Татьяна Валерьевна |
11. |
Гареева Гульназ Фаритовна |
Набережночелнинский педагогический колледж, 4 курс |
Проектная деятельность младших школьников |
Колесникова Надежда Павловна |
12. |
Зелепугина Елена Валерьевна |
ЛМХПУ, 3 курс |
Проблемы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в современной школе |
Галиева Гюльшат Мин-Алиевна |
13. |
Кадышева Татьяна Константиновна |
Набережночелнинский педагогический колледж, 4 курс |
Психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на саморазвитие лич-ности младшего школьника |
Кайшева Зоя Николаевна |
14. |
Мамаджанова Зарина Эркинжоновна |
Набережночелнинский педагогический колледж, 4 курс |
Уровневая дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики |
Колесникова Надежда Павловна |
15. |
Николаева Анна Александровна |
Тетюшское педагогическое училище, 4 курс |
Влияние личностных особенностей на осложненное поведение подростка |
Лубганс Людмила Васильевна |
16. |
Нуруллина Гульшат Габдрашитовна |
Набережночелнинский педагогический колледж, 5 курс |
Использование тестов как вида контроля на уроках татарской литературы |
Гильманов Дамир Шарифзянович, Заманова Файруза Зинуровна |
17. |
Парамонова Татьяна Николаевна |
Чистопольское педагогическое училище, 4 курс |
Самостоятельность как социально значимое качество и фактор позитивных отношений в условиях многодетной семьи |
Жукова Елена Анатольевна |
18. |
Сафронова Елена Сергеевна |
ЛМХПУ, 3 курс |
Арт-терапия как одна из инновационных форм внеклассной работы |
Курганская Елена Николаевна |
Студенты высших педагогических учебных заведений |
||||
19. |
Белобородова Анастасия Сергеевна |
ТГГПУ, факультет психологии, 5 курс, гр.1052 |
Формирование гуманистических качеств студентов в молодежных общественных организациях |
Биктагирова Гульнара Фердинандовна |
20. |
Гоник Яна Эдуардовна, Мазитова Юлия Эдуардовна, Насыбуллина Ляйсан Гусмановна |
ТГГПУ, ФИЯ, 5 курс, |
Методика обучения в сотрудничестве. Школа-ВУЗ: инновационные технологии в обучении иностранному языку |
Пименова Татьяна Сергеевна |
21. |
Журавлева Вероника Михайловна |
ЕГПУ, ин. ф., 5 курс |
Формирование индивидуальной траектории образования учащихся средствами эвристического обучения |
Савина Надежда Николаевна |
22. |
Никонов Олег Васильевич |
ТГГПУ, ГФ, 4 курс |
Использование компьютерных технологий при обучении географии |
Егерева Светлана Федоровна |
23. |
Нуриева Лейла Камилевна |
ТГГПУ, ФИЯ , 4 курс, |
Формирование экологической культуры личности подростка на интерактивных уроках английского языка и экологии |
Хузиахметов Анвар Нуриахметович |
24. |
Салимгареева Маргарита Валерьевна |
ТГГПУ, фак. психологии, 4 курс |
Тенденции формирования лидерства в студенческих группах с различным уровнем организованности |
Усова Светлана Николаевна |
25. |
Самигуллина Гузаль Юсуповна |
ЕГПУ, 4 курс |
Использование групповых форм организации проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе современной школы |
Мокшина Надежда Григорьевна |
Молодые педагоги |
||||
26. |
Ведерникова Ляйсэн Фаилевна |
г. Зеленодольск, сош №1, учитель английского языка |
Проектная технология как условие повышения качества образования |
Кузьмин Владимир Кириллович |
27. |
Вильданова Алия Рустамовна |
ЛМХПУ, заведующая педагогической практикой |
Мониторинг процесса педагогической практики как фактор повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов |
нет |
28. |
Волкова Алена Геннадьевна |
Тетюшское педагогическое училище, преподаватель музыки |
Воспитательный потенциал чувашского музыкального фольклора на примере изучения его диалектических особенностей |
Ильина Светлана Викторовна |
29. |
Дроздикова – Зарипова Альбина Рафаиловна |
ТГГПУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики |
Современные средства оценивания учебных достижений обучающихся: актуальные и перспективные тенденции |
Валеева Роза Алексеевна |
30. |
Закирова Эльза Ильгизяровна |
г. Набережные Челны, начальная школа - детский сад №63 «Балкыш», учитель английского языка, педагог организатор |
Тревожность школьников и их коррекция |
нет |
31. |
Игнатьева Олеся Николаевна |
Зеленодольский район, Осиновская СОШ имени В.В.Карпова, учитель музыки |
Креативность как важный компонент музыкального развития учащихся |
Дисма Михаил Германович, Яныкина Марина Анатольевна |
32. |
Камашева Марина Викторовна |
Мензелинский педагогический колледж, преподаватель английского языка |
Возможности использования нетрадиционных форм урока при обучении теоретической дисциплине |
Красноперова Т.А. |
33. |
Сухая Ольга Андреевна |
г. Казань, Московский р-н, сош №20, учитель русского языка |
Анализ поэтических произведений в школе (на примере изучения лирики Ф.И.Тютчева) |
Ахметзянов М.Г. |
34. |
Файзуллина Эльмира Ильдусовна |
г. Зеленодольск, лицей №9 имени А.С.Пушкина, учитель английского языка |
Взаимосвязь тревожности и самооценки в подростковом возрасте |
нет |
35. |
Ягудина Лилия Рамилевна |
Алексеевская сош №2, заместитель директора по воспитательной работе |
Методы осуществления краеведческого принципа в преподавании географии |
Хазеев Габдельбер Хазеевич |