6 марта на базе казанской гимназии №3 под председательством первого заместителя министра образования и науки РТ Ильсура Хадиуллина состоялось республиканское совещание по актуальным вопросам системы повышения квалификации работников образования Республики Татарстан в 2019 году.
С приветственным словом выступила начальник отдела образования Управления образования г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам Казани Минзиля Закирова, ректор Института развития образования РТ Людмила Нугуманова.
Ильсур Хадиуллин остановился на актуальных вопросах системы повышения квалификации работников образования республики в текущем году. Он отметил, что в настоящее время перед организациями дополнительного профессионального образования поставлена задача совершенствования предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных компетенций учителей. Это должно быть ядром содержания программ повышения квалификации. Необходимо акцентировать внимание и на результатах внешних оценочных процедур (ЕГЭ, ГИА, ВПР) и т.д.
Об итогах повышения квалификации работников образования РТ в 2018 году и особенностях реализации программ ДПО в 2019 году, в том числе об апробации выдачи электронного документа в текущем году, выступила начальник отдела развития дополнительного профессионального образования Роза Шаяхметова.
Об особенностях реализации персонифицированной модели повышения квалификации в информационной системе «Электронное образование» выступили директор центра информационных технологий Института развития образования РТ Азат Габитов, заместитель директора лицея №116 Казани Эльмира Лунева, методист по Вахитовскому и Приволжскому районам Казани Марина Валиуллова.
О совершенствовании модуля «Повышение квалификации» в информационной системе «Электронное образование» выступил начальник отдела Центра информационных технологий РТ Рустем Ибатуллин.
В заключительном слове Ильсур Хадиуллин обратил особое внимание при организации повышения квалификации на взаимодействие школы, методической службы и учреждения дополнительного профессионального образования.